Главная »  Регистрация в службе занятости населения »  Регистрация в службе занятости населения

Для получения услуг необходимо обратиться в Центр занятости по месту юридической регистрации или месту фактического нахождения (филиал, подразделение), с подтверждающими документами фактического нахождения (договор аренды и др.). 

Документы, необходимые для получения государственных услуг

Для впервые обратившихся в центр занятости населения:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги  содействия в подборе необходимых работников

    Заявление можно подать следующим образом:

  • При личном обращении в центр занятости населения, по месту регистрации организации;
  • Через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала госуслуг (www.gosuslugi74.ru). После чего с Вами будет согласована дата и время посещения центра занятости населения для регистрации организации.

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»

3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

4. Оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица, для индивидуальных предпринимателей – оригинал свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств – оригинал свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. При отсутствии оригинала документа, удостоверенная в нотариальном порядке его копия.

При последующих обращениях за получением государственных услуг необходимы следующие документы:

При последующих обращениях за получением государственной услуги работодатель представляет:

  • заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц)

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств - свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

- посредством личного обращения заявителя в центр занятости населения; 

- через многофункциональный центр, с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала (https://gosuslugi74.ru/)

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 декабря, 2014 [01:34]
Дата изменения: 23 марта, 2020 [03:00]